2016_10_02(063)

Проверено временем. Событие достойное и серьезное. Грандиозный отраслевой праздник, собирающий лучших представителей отрасли, сливки отечественного турбизнеса. Конкурс среди профессионалов турбизнеса существует, чтобы поддержать начинания, вознаградить достойных, а главное — раскрыть и продвинуть российский региональный туррынок. За два десятилетия премия состоялась как профессиональный и престижный проект, вышла на всероссийский и международный уровни. Она стала не только любимым праздником работников туриндустрии, но и знаком качества, которому доверяют и которым гордятся.

Российский государственный торгово-экономический университет

Новости Губернатор Георгий Боос поздравил дипломированных специалистов и пожелал успехов в профессиональной деятельности, благополучия, счастья, процветания, а также, будучи руководителями компаний, не бояться брать на себя ответственность за своих сотрудников и стремиться к тому, чтобы сделать нашу область богатой, процветающей, тем местом на земле, где бы каждый житель чувствовал себя самым счастливым. Это не просто учеба, повышение квалификации, это осознанное желание открыть для себя что-то новое, не просто получение теоретических знаний, но и стремление найти им практическое применение, - сказал Георгий Боос, обращаясь к выпускникам Президентской программы года.

Канта Андрей Клемешев.

Преподаватель ряда факультетов туристского и гостиничного профиля г. стажировка в Международном институте гостиничного Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. Москвы и Московской области (гостиницы: « Международная».

Нормативно-творческая деятельность: Участие в качестве докладчика в научно-практических конференциях ежегодно выступлений , Интернет-конференциях по гостиничному и ресторанному бизнесу, организация семинаров и презентаций, выставок и форумов. Координатор Профессионального Совета экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения Российской гостиничной ассоциации Васильева Инна Витальевна Занимаемая должность: Организация производства на предприятиях питания Гостиничное и ресторанное обслуживание Товароведение и экспертиза продовольственных товаров Учёная степень: В году окончила Московский институт народного хозяйства им.

Контроль качества продукции общественного питания. Учебное пособие. Занимаемая должность: Преподаваемые дисциплины: Маркетинг в гостиницах и предприятиях питания Международный маркетинг Экономика предприятий питания Образование: В году окончила Московский государственный текстильный институт им. Научно - педагогический стаж: Печатные работы:

На сегодняшний день в России ведут преподавательскую деятельность свыше вузов туристско-гостиничного профиля, в том числе свыше ста — в столице. Казалось бы, более чем достаточно. Многие из них выбрали профессию, полагая, что это самый быстрый и дешевый способ беззаботных путешествий по всему миру.

постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и . Крымского колледжа ресторанно-гостиничного и туристского бизнеса, Управления туризма Министерства культуры Московской области туризма общественного совета при Федеральном агентстве по туризму

Холодцова И. Инвестирования в сферу туризма и гостеприимства Индии 3. Джум Т. Тенденции развития сферы питания в туристско-рекреационном комплексе Краснодарского края 4. Логунова Н. Роль государства в развитии инклюзивного туризма 5. Обнорская Н. История купечества как составляющая туристского бренда исторического города на примере Ярославля 6.

Прасов Вадим Викторович

В прошлом году экспозиция форума заняла более кв. Впервые в году страной—партнером выставки выступил Египет. Страной-партнером предстоящего форума выступит Королевство Таиланд.

Филиал Институт туризма и гостеприимства Москвы и Московской области . При написании дипломной работы были использованы такие научные .. и по сей день остается одним из лидеров мирового туристского бизнеса. 2 речных порта); -крупным ресторанно-гостиничным хозяйством (

Вестник Волгоградского института бизнеса. Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне В статье рассматриваются и анализируются основные глобализационные факторы воздействия на развитие национального и регионального гостиничного хозяйства. В современных условиях функционирования мирового хозяйства, основным трендом развития которого является глобализация, очень важно учитывать реалии и специфику развития того или иного бизнеса, в том числе гостиничного.

Построение и развитие гостиничного комплекса должно начинаться с учета глобализационной специфики: Ключевые слова: Современное мировое хозяйство отличается высоким динамизмом происходящих в нем процессов, эти процессы оказывают воздействие на все сферы экономики, и без своевременного реагирования на все эти процессы невозможно успешное развитие ни одного предприятия. Менеджмент фирмы должен своевременно и адекватно реагировать на такие изменения. Особенно это актуально для гостиничного бизнеса, поскольку именно он наиболее подвержен влиянию различных макро- и микроэкономических факторов.

Поэтому выявление и оценка факторов внешней и внутренней среды, влияющих на развитие предпринимательства в этой сфере, играет ключевую роль в обеспечении успеха фирмы на потенциальном рынке. Интеграция России в мировое экономическое пространство, и в частности в мировую индустрию гостеприимства, требует изучения особенностей глобализации гостиничного хозяйства, законов и движущих сил этого процесса, тенденций его проявления в национальной экономике и прогнозирования его результатов.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА

Начав свой путь с небольшой деревообрабатывающей фабрики, комбинат превратился в одно из ведущих предприятий России, выпускающее офисную мебель, мебель для дома, гостиниц и конференц-залов. Среди заказчиков нашей мебели — Кремлевский дворец Съездов, объекты Олимпиады , ряд столичных гостиниц, пресс-центр МИД, Главное управление юстиции Москвы, Администрация губернатора Московской области и др.

Самарская мебельная компания Самарская мебельная компания - успешно работает на мебельном рынке уже более 7 лет.

Туристическая библиотека Вестник Волгоградского института бизнеса. Особенно это актуально для гостиничного бизнеса, поскольку именно он в строительство баварских гостиниц в Москве и Московской области, объем . такая проблема поднималась правительством при проверке гостиничных.

Основным акцентом региональной политики в области туризма будет являться создание конкурентоспособных туристских кластеров - совокупностей сконцентрированных по географическому или социокультурному тематическому принципу взаимосвязанных хозяйствующих субъектов, объектов инфраструктуры, исследовательских и других организаций, отдельных лиц, а также связей и отношений между ними, ориентированных на формирование конкурентоспособной отрасли туризма и объединяющих воедино интересы трех сторон: В Стратегии используются следующие понятия: Основная задача Стратегии - формирование в современных социально-экономических условиях единого туристского пространства на территории Тульской области, включающего создание туристской инфраструктуры, отвечающей требованиям современного рынка, разработку сети уникальных региональных и межрегиональных маршрутов и других туристских продуктов, развитие приоритетных видов туризма.

Стратегия предусматривает увеличение влияния туризма на экономическую и социальную сферы Тульской области и модернизацию государственной политики в сфере туризма с учетом комплексного развития территорий в рамках кластерного подхода путем поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, развития сотрудничества, базирующегося на принципах государственно-частного партнерства, активного продвижения туристского потенциала региона.

Туризм лидирует среди всех отраслей экономики по количеству образуемых рабочих мест. В ряде стран мира туризм в ближайшие десятилетия будет продолжать оставаться самым крупным источником рабочих мест. В году в сфере туризма было занято млн. На данный момент общемировая статистика такова, что один человек из одиннадцати трудоустроен в туриндустрии. В году международный турпоток составил 1,2 млрд. По прогнозным оценкам, к году этот показатель составит 2 млрд.

Во многих странах туризм развивается быстрыми темпами и играет важное социальное и экономическое значение, поскольку: Туристская отрасль имеет свой собственный специфический продукт - это так называемая комплексная услуга или тур, содержащая в качестве взаимосвязанных элементов услуги транспорта, гостиничного хозяйства, торговли в том числе общественного питания , экскурсионных, культурно-зрелищных, лечебно-оздоровительных и других услуг, предоставляемых организациями.

Именно по средней стоимости тура Россия находится на первом месте.

Кафедра менеджмента и технологии бизнеса

Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИСТСКОГО И ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННОГО бизнеса ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ (МАТГР) - Вузы Москвы и с Международным Институтом гостиничного бизнеса Vatel (Франция). сервис и туризм (туризм, гостиничный сервис, ресторанный сервис); экономика и.

Нормативный срок освоения программы по очной форме обучения — 4 года. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: Выпускники могут реализовать себя как эффективные управленцы на предприятиях в отделах сбыта и закупок, управления персоналом и управления ассортиментом, реализующих свою продукцию, как в крупном, так и в малом бизнесе, а также управлять различными проектами в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Направление подготовки: Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях сферы сервиса и туризма: Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в научно-исследовательских и образовательных учреждениях сферы коммерции и предпринимательства, а также на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, внешней, внутренней торговли и на рынке услуг. Абитуриенты, имеющие высшее или среднее специальное образование по профилю направления, могут пройти обучение по ускоренной программе заочной формы обучения.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм