Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Может ли нотариус удостоверить нижеуказанный документ. Если нет - то как бывы составили его? Доверенность г. Москва 22 июня года Я, Реутов Дмитрий Владимирович, проживающий: Москва, ул. Алабяна, дом 15,кв. Москвы, следить за техническим состоянием автомашины, бытьпредставителем в органах ГАИ. Подпись доверителя.

Бизнес кейсы

Недавно, на сайте . Эта идея, по-моему, удивительным образом перекликается с идеями , принципы которого некоторые западные эксперты рассматривают как двигатель развития менеджмента вообще перевод. Но в то же время область управления документами у нас достаточно традиционна и связана с устоями ГСДОУ, а тем более такая сфера как исполнительская дисциплина. Кроме того, это интересный вариант повышения эффективности без СЭД.

Демо-день 1С:Документооборот 8 Эффективное делопроизводство: кейсы бизнес-процессов и автоматизацию делопроизводства.

Заказчик проекта — Правление компании собственники, генеральный директор Участники проекта: Внедрение унифицированной централизованной системы кадрового администрирования и делопроизводства, обеспечивающей текущие и перспективные задачи бизнеса и минимизирующей организационные и правовые риски компании. Проведено обучение руководителей подразделений и исполнителей практическому использованию системы и основам трудового законодательства.

Компания существовала на рынке более 7 лет. Организационная структура представляла собой набор юридических лиц различной организационно-правовой формы. Кадровое делопроизводство в каждом юридическом лице велось бухгалтером и решало только задачи оформления трудовых отношений и ведения текущих операций приема, перевода, увольнения, оформления отпусков и командировок.

Не проводилась оценка правовых и организационных рисков. Правовая грамотность руководителей и бухгалтеров в применении трудового законодательства была низкой. В работе руководствовались устаревшими представлениями о нормах трудового права и были не в курсе последних изменений в Трудовом кодексе и законодательстве по труду. Каждый руководитель юридического лица выстраивал работу с сотрудниками с учетом своих представлений о правах и обязанностях работодателя, не используя все возможности и инструментарий трудового права для достижения нужного бизнесу результата.

Компания взяла курс на централизацию процессов управления и систематизацию бизнеса.

Учитывая отраслевую принадлежность компании и особенности ведения строительного бизнеса, они предложили консолидировать две современные концепции управления делопроизводством и процессного управления организацией: На сегодняшний день этот проект завершен. Функционал - позволяет не просто вести учёт и обработку документов.

Как организовать кадровое делопроизводство в компании, с чего начать, как улучшить и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, необходимых локальных актов в компании (по кейсам участников).

Архивное делопроизводство — это класс задач, стоящих практически перед любым предприятием. Автоматизация этой деятельности способна значительно повысить надежность хранения документов и сократить ресурсы, затрачиваемые на их обработку. Процесс регламентируется требованиями гос. Однако современные решения по автоматизации способны дать множество дополнительных удобств и возможностей. Чтобы сориентироваться в них, мы пригласили специалистов компании с большим опытом на рынке автоматизации бизнес-процессов.

На вебинаре мы рассмотрим 2 кейса по автоматизации архивного делопроизводства. Выступление будет построено по следующему плану.

Электронный документооборот как способ оптимизации бизнес-процессов

Уберизация в России и мире: На масштабных предприятиях могут разрабатываться отдельные инструкции по общему и кадровому делопроизводству. В маленьких фирмах обычно составляется документ, который объединяет две инструкции и описывает, как сотрудникам следует работать с документами. Без делопроизводства невозможна деятельность компании, потому что оно обеспечивает создание, движение, учет, хранение документов.

Инструкция по делопроизводству - это главный документ, который содержит описание работы с документами в организации:

Архивное делопроизводство – это класс задач, стоящих практически перед компании с большим опытом на рынке автоматизации бизнес-процессов. мы рассмотрим 2 кейса по автоматизации архивного делопроизводства.

В рамках данного обслуживания мы получаем: Особо хочется поблагодарить за высокий профессионализм и индивидуальный подход к нашим потребностям Финатову Марию и Елисеенкова Дениса. Благодарим Валентину Митрофанову и весь коллектив ИПК за получаемые бесценные профессиональные знания и опыт! Показать меньше Саутенкова Елена Александровна - Главный специалист Управления подбора и кадрового обеспечения Департамента управления персоналом В первую очередь хотела бы поблагодарить Вашего руководителя Валентину Митрофанову за личную инициативу в решении кадровых вопросов, а также за создание дружной, профессиональной и отзывчивой команды!

Особое спасибо хочется сказать Денису Елисеенкову за профессиональный подход к делу и оперативные ответы! Очень нравится, что Денис перед тем, как ответить на любой вопрос, предварительно звонит и задает уточняющие вопросы, которые могут повлиять на финальный ответ. Кроме того, коллектив всегда оперативно отвлекается на дополнительные задачи проведение аудита, аудит должностных инструкций и т. За 7 месяцев совместной работы был только один случай, когда ответы юристов разошлись, и была создана не совсем приятная ситуация по решению проблемы.

Автоматизация кадрового делопроизводства

При оказании услуг мы гарантируем соблюдение профессиональных и этических норм принятых в профессиональном сообществе. Грамотно организованный с самого начала кадровый учёт — залог корректного ведения документации и успешного прохождения любых проверок в будущем. Создание нормативной базы. При постановке кадрового учёта с нуля в первую очередь необходимо определиться с нормативно-правовой базой.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства — передача функций кадрового Оставьте заявку на услугу аутсорсинга кадрового делопроизводства.

При этом управленческая деятельность в области работы с персоналом нуждается в четком документировании и соответствующем регулировании. Почему это так важно К сожалению, не все собственники или руководители фирм вовремя понимают значимость правильно оформленных документов. Как правило, осознание этого приходит только вместе с проверкой, когда контролирующими государственными органами выявляются различного рода ошибки и нестыковки.

Еще хуже, когда владелец понимает, что его бизнес существенно разросся, а команда стала практически неуправляемой. Разумеется, все это заканчивается большой тратой денежных средств, времени и сил на приведение всех процессов в надлежащий вид. Что включают в себя услуги кадрового учета Для любого предприятия характерен документооборот, который может быть: Организационным — штатное расписание, положение о распорядке рабочего дня.

Отчетным — выписки по производительности, заработной плате.

Демо-день 1С:Документооборот 8 Эффективное делопроизводство: кейсы автоматизации

Вакансий с аналогичным содержанием работы в регионе нет, выборку получить невозможно. Но это не отменяет необходимость определить оптимальный размер заработной платы для интересующей нас должности. Вводная кейса Содержание работы — администрирование корпоративного сайта и […] Нестандартный кейс про оценку стоимости соискателя Дата Коротко о кейсе Как определить, в какую сумму соискателю оценить свои опыт, знания и навыки, если ни в одной из вакансий, на которые соискатель мог бы претендовать, не указан размер предлагаемой заработной платы.

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого.

Организация работ по созданию и хранению документов, связанных с претензионно-исковой работой Ведение истории прецедентов Компании Ведение сводного отчета по прецедентам, связанным с тем или иным контрагентом или компанией в целом Контроль сроков исполнения работ и поручений по претензионно-исковой работе Отчетность Решение предусматривает выдачу набора печатных форм, что позволяет анализировать состояние работы и осуществить необходимое документирование печати работы.

Реализовано формирование следующих документов в бумажной форме: Лист согласования - Возможность просмотра детального листа согласования с учетом доработок ; Лист визирования - Печать листа визирования для сбора подписей. Реестр документов по ПИР - Для просмотра состава документов и их анализа без доступа к системе. Интеграция в корпоративную информационную систему Наше Решение предусматривает интеграцию с такими корпоративными информационными системами, как: Удобство работы Решение включает ряд функций, благодаря которым работа с претензионно-исковыми документами становится особенно удобной и эффективной.

В Решении предусмотрена глубокая интеграция с , которая позволяет обеспечить: Рассылать уведомления на электронный адрес почты, содержащие ссылку на объект, по которому требуется выполнить действие Автоматически добавлять события в личный календарь пользователя Планировать текущие и будущие дела, встречи, собрания, судебные заседания, и т. При работе с используются все его возможности по работе с событиями.

Кадровое делопроизводство: организация с нуля

С экономической точки зрения автоматизация делопроизводства: Позволит снизить стоимость обработки одного документа К примеру, для ответа всего на один на запрос с налоговой службы нужно потратить: А сколько всего таких запросов может быть, и не только от налоговиков! При автоматизированном процессе достаточно будет только отправить нужный документальный пакет по электронной почте. Оградит от юридических и репутационных рисков Потеря документа, несвоевременный ответ контролирующему органу или партнерам — все это может существенно отразиться на репутации компании.

Бизнес-кейс Управленческий учет; Делопроизводство; Учет и хранение документов; Учет и контроль исполнения поручений; Автоматизация бизнес- .

Высокий уровень программного обеспечения и услуг компании подтвержден многочисленными статусами и сертификатами. — корпоративная система управления документами, задачами и личной продуктивностью. Автоматизация документооборота является важной, но не единственной задачей, решаемой в ходе внедрения системы. Сохраняя функции делопроизводства и контроля исполнения документов, система сфокусирована на работе руководителей и бизнес-специалистов.

Этим категориям работников в рамках программы электронного документооборота СЭД предоставлены эффективные инструменты для решения повседневных задач, анализа и принятия управленческих решений, оценки эффективности персонала, формирования в организации лучших практик управления. В системе электронного документооборота реализованы современные методики и подходы: Работу с широким спектром бизнес-задач поддерживает развитый функционал системы :

Делопроизводство онлайн

Как выбрать поставщика СЭД? Громоздкость отечественного бумажного делопроизводства давно уже стала притчей во языцех. Российский бюрократизм взращивался в течение десятков, а то и сотен лет, и путь документа через всю вертикаль власти от создания до его согласования и принятия в работу до сих пор занимает не один день. Этот бюрократизм нашел свое продолжение и в частном бизнесе.

Для того чтобы исправить такое положение, и были разработаны системы электронного документооборота СЭД , о которых мы поговорим ниже. Системы электронного документооборота и эффективность бизнес-процессов Отечественные системы электронного документооборота СЭД впервые появились еще в Советском Союзе, в х годах прошлого века.

наше видение успешного развития организации: «Бизнес делают люди». Проведение профильных бизнес-кейсов; Контент-анализ; Фокус-группы.

Мы можем составить список литературы для Вас или полностью взять выполнение Вашей работы на себя. Оформить заявку на выполнение заказа можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации. Учебные материалы: Кузина И. Архивное право. Комсомольск-на-Амуре, Афанасьева Л. Бурова Е. Теория и методика: МЭИ, Актуальные проблемы управления архивным делом и экономической деятельности архивных учреждений России. Материалы научно-практической конференции.

Кадровое делопроизводство

Контакты Организация электронного документооборота - первый шаг к повышению эффективности деятельности В процессе своей деятельности каждая организация сталкивается с большим объемом документооборота. Накапливающиеся с каждым днем приказы, письма, служебные записки и прочие важные бумаги нередко просто складируются в связи с недостаточностью времени на их распределение и упорядочение.

Итог — затруднение в поиске нужного документа, неоперативное принятие управленческих решений, рост затрат на делопроизводство. Переход компании от работы с бумажной документацией на электронный документооборот позволит оптимизировать все рабочие процессы и получить максимальный доход от своей деятельности. Понятие электронного документооборота Электронный документооборот ЭДО позиционирует себя как единую систему автоматизации процессов обработки документов в электронном виде.

Главным элементом ЭДО является электронный документ ЭД , который представляет собой информационный носитель, представленный в электронном виде и заверенный электронно-цифровой подписью ЭЦП.

Цель ЭДО – переход к «безбумажному» делопроизводству. Ведение бизнеса – это серьезное мероприятие, направленное на получение прибыли.

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников.

Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. В России с конца х годов используются переводные западные кейсы. С начала х годов кейсы широко используются в практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, регулярно публикует соответствующие методические материалы. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов.

Неструктурированные кейсы . Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области. Для них существуют несколько правильных вариантов ответов и обычно не исключается возможность нахождения нестандартного решения [2].

Первооткрывательские кейсы могут быть как очень короткие, так и длинные.

БизнесМеханика. Лучшие бизнес-кейсы России