Буйленко В.Ф. Туризм

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Отечественные и зарубежные информационные системы для гостиничного бизнеса. Организация и технология работы инженерной службы гостиницы.

Конкурс ППС 2019

Кенжебеков ннотация В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению современных технологий организации обслуживания потребителей в туристско-гостиничных комплексах. На основе анализа развития индустрии Щучинско-Боровской курортной зоны авторами выявлены основные проблемы сервисного обслуживания: Для решения данных проблем выявлены 2 группы факторов, определяющих уровень развития сервиса и возможность развития индустрии туризма и гостеприимства в целом.

Авторами предлагается ряд мероприятий, способствующих становлению системы сервисной деятельности в гостиничных комплексах:

Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности понятие и специфику правового режима сервисной деятельности в Российской Федерации; и оказания медицинских услуг, гостиничного и бизнеса в области туризма, . Услуги как основа сервисной экономики. Маркетинг.

Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услугтекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Глава 1 Понятие, содержание и общая классификация гостиничных услуг. Глава 2 Договор на оказание гостиничных услуг. Успешное развитие гостиничного хозяйства в Российской Федерации, улучшение сервиса гостиничных услуг и успех отечественного бизнеса в этом секторе общественного производства в значительной степени зависят от того, насколько совершенно правовое регулирование отношений, возникающих в связи с оказанием гостиничных услуг.

Выработка оптимальных правовых средств регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг способствует их развитию и все новому освоению социального пространства, что представляет собой важнейшую составляющую туристской деятельности. Вместе с тем, на сегодняшний день в теории гражданского права отсутствуют четкие представления о том, что представляет собой гостиничная услуга как объект гражданских прав, в чем специфика деятельности по оказанию гостиничных услуг и каковы особенности правового регулирования такой деятельности.

Это обстоятельство, а также неполнота и фрагментарность правового регулирования отношений, складывающихся при оказании и потреблении гостиничных услуг обусловливают необходимость комплексного научного исследования данной проблемы. Становится очевидным, что содержание Общих положений гл. Целый ряд аспектов рассматриваемой проблемы, требующих специальных подходов к 1 Гражданский кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от 22 декабря г. Постановления Правительства РФ от 2 октября г.

Таймшер и его правовое регулирование контрольная по туризму , из Туризм

Понятие и экономическая сущность гостиничных услуг. Структурный анализ мирового рынка гостиничных услуг. Роль и место гостиничных услуг в индустрии туризма.

1) понимание органической связи российской и мировой истории на примерах из различных эпох умение выявлять основные проблемы воздействия предприятий на окружающую среду. регулирования регионального развития; .. гостиничной деятельности; правовым и нормативным документам;.

Вопросы истории развития сервисной деятельности в России План: Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России 2. Роль государственных механизмов в развитии услуг 3. Сфера обслуживания в советский и постсоветский периоды 5. Особенности развития сервисной деятельности в современной России 1. Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России В России проявилось немало общемировых тенденций развития услуг, сервисной деятельности.

Ваш -адрес н.

Заказать работу Ответы на госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис Все желающие студенты ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма, могут купить у нас ответы на ниже перечисленные вопросы. Перечень вопросов для междисциплинарного государственного экзамена по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис 1.

Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Инновационные процессы в сервисе и туризме. Контактная зона, как сфера реализации сервисной деятельности. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.

рассмотреть основные виды сервисной деятельности; государственное нормативно-правовое регулирование в области культурной политики; . История развития сервиса в России. Основные этапы развития «службы быта» в СССР. Основные понятия и определения в области гостиничного бизнеса.

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов: Студенты выезжают на стажировку за пределы страны.

Наиболее популярными направлениями стажировок студентов являются: По завершении учебной практики студенты получают навыки профессиональной деятельности и реальные шансы трудоустройства в сфере обслуживания. Список читаемых дисциплин Современный этикет и сервис Цель дисциплины — научить правилам этикета, этике межличностного общения, а также освоить основные требования к внешнему виду, нормы и правила поведения, приемлемые в том или ином социальном окружении.

Тема 9. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности.

Организационная структура сервисного предприятия 3. Производственный менеджмент Тема 7. Методы и этапы планирования. Общая характеристика планирования в рыночной экономике 2. Принципы и методы планирования 3.

гостиничного бизнеса. Основные понятия сервисной деятельности. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности. . Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге — По правилам комиссии ФИФА страна, принимающая и проводящая чемпионат, должна предоставить гостям, а также фанатам, болельщикам, по меньшей мере, шестьдесят тысяч гостиничных номеров.

Россия на сегодняшний день лишь условно располагает указанным размером номерного фонда, так как не все средства размещения соответствуют международным стандартам. Кроме того, реализация планов по увеличению гостиничного фонда за счет новых качественных объектов идет достаточно медленно ввиду того, что существует опасность простаивания большинства построенных объектов, разорения множества предприятий размещения и питания, упадок инфраструктуры после проведения Чемпионата мира Вышеперечисленные обстоятельства обуславливают объективную необходимость поиска и внедрения механизмов эффективного управления гостиничными предприятиями на основе изучения международного опыта и российской практики ведения гостиничного бизнеса.

Анализ исследований и публикаций Проблеме эффективного управления предприятием всегда уделялось значительное внимание в экономической науке начиная с классиков экономической теории в лице К.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Опрос студентов по теме семинарского занятия и обсуждение докладов должны быть направлены на выяснение сущности и порядка проведения процедур государственного регулирования сервисной деятельности — стандартизации, лицензирования и сертификации. Отдельного внимания заслуживает вопрос оформления договорных отношений в сфере сервиса — виды договоров, их атрибуты, порядок оформления и юридическая ответственность за нарушение условий.

Правовое регулирование сервисной деятельности на федеральном уровне.

Сервисная деятельность: цели, средства, социальные результаты. сфере сервиса и туризма: организационные и государственно-правовые основы и формы. Рынок рекламных (гостиничных, ресторанных) услуг и его компоненты. Государственное регулирование и поддержка малого бизнеса в РФ.

.

.

Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [ Электронный Об особенностях правового регулирования отношений в области .. Ваген Лини Ван Дер. Гостиничный бизнес: для студ. вузов / Линн Баумгартен, Л. Сервисные процессы в гостинице: определение качества и надежности /.

.

Forum 2016