Юридическая библиотека

Контакты Бухгалтерские услуги Наши принципы — индивидуальный подход к каждому клиенту, для чего Вам будут предложены разнообразные пакеты бухгалтерских услуг. Под бухгалтерским обслуживанием и сопровождением подразумевается: Почему стоит передать бухгалтерский и налоговый учет нам Ведение бухгалтерского и налогового учета требует больших затрат. Это и необходимость заполнения массы документов и отчетов, знания всех новых законов и указов, наем дополнительных работников. Передав всю эту объемную работу специализированной организации аудиторской компании , бизнес-структура может сконцентрировать внимание на собственном развитии, оставив бумажную волокиту нам. Кроме того, максимально снижаются финансовые и управленческие затраты, минимизируются налоговые риски. Финансовая выгода налицо: Нам не нужно оплачивать отпускные и больничные, мы не увольняемся с работы. Все нужные услуги Вы получите исключительно вовремя, не взирая ни на какие обстоятельства. Нашим специалистам по бухучету и налогообложению можно с легкостью поручить следующие виды работ:

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Подробнее о таком первичном документе см. Об этом см. Отдельной группой первичных документов являются кассовые документы. К ним относится, в частности, такой список первичных документов бухгалтерского учета — годов: Приходный кассовый ордер. Подробнее о его составлении см.

В результате, оформление первичных документов (например, Пакет « Бизнес без хлопот» - Комфорт разработан специально для тех, кто не привык к.

Прайс-лист может иметь настраиваемое количество уровней цен колонок прайс-листа. Формулы расчета уровней цен прайс-листа задается пользователем. Эти уровни цен могут задаваться вручную или рассчитываться относительно курса валют, специального курса для текущего прайс-листа, учетной цены, остатков, последней цены покупки и др. При добавлении нового прайс-листа путем копирования существующего сохраняются все настройки исходного прайс-листа включая настройки на склады, номенклатуру и др.

В настройке прайс-листа по товарным группам имеется возможность выбора классификаторов, то есть разные прайс-листы могут быть построены с использованием разных классификаторов справочника номенклатуры ТМЦ. Учет движения ТМЦ в производстве с формированием необходимых первичных документов приход, возврат и списание комплектующих, выпуск и возврат готовой продукции ; Ведение справочника изделий комплектов на основе справочника номенклатуры материальных ценностей.

Справочник изделий является иерархическим в виде дерева. Комплектация изделия может быть многоуровневой, то есть комплекты могут включать в себя как комплектующие, так и другие комплекты. Справочник изделий содержит нормы работ и связанных с ними затрат на электроэнергию, топливо и т. Основным учетным регистром модуля является журнал выпуска готовой продукции.

Модуль"Учет в производстве" функционирует в единой среде с модулями"Бухгалтерия" и"Склад". Управление снабжением Формирование единого реестра договоров с поставщиками с возможностью указания календарного плана поставки; 2.

Зарплата и управление персоналом Устное консультирование по вопросам ведения бухгалтерии, налогообложения и бизнеса в целом Подготовка экспертных рекомендаций по снижению налогов на ваш бизнес накануне сдачи отчетности Выработка легальных и безопасных способов снижения налогов для вашей компании Экспертный анализ договоров и других документов вашей компании для выявления налоговых рисков ПОЧЕМУ МЫ ЛУЧШЕ Вся ответственность на нас С чем Вы столкнетесь: В рамках текущей редакции законодательства РФ, ответственность за правильность ведения бухгалтерского учета и уплаты налогов лежит на генеральном директоре.

В случае наложения штрафных санкций со стороны ИФНС, взыскать ущерб со штатного или приходящего бухгалтера практически не возможно. Как это реализовано у нас: В рамках нашего договора на бухгалтерское обслуживание все пени и штрафные санкции возникшие по нашей вине, компенсируются клиенту в полном объеме. Наша ответственность перед Вами, зафиксирована юридически в соответствии с Гражданским кодексом, а не в соответсвии с Трудовым как в случае со штатным бухгалтером.

На днях ко мне обратился за помощью знакомый с просьбой установить ему линукс и желательно программу для ведения первичных.

Например, если имущество приобретено без налога на добавленную стоимость у лица, применяющего упрощенную систему налогообложения, или в результате приватизации , то при продаже имущества продавец должен будет начислить и уплатить его с цены имущества. В случае же внесения имущества в уставный капитал новой организации нужно лишь восстановить ранее принятый к вычету налог на добавленную стоимость.

А если его в цене имущества при покупке не было, то и восстанавливать при продаже нечего. Какой бы способ юридического оформления продажи бизнеса ни выбрал покупатель, для получения полного контроля над бизнесом ему нужно получить не только документы официального бухгалтерского учета, но и материалы управленческого учета. Покупка предприятия как имущественного комплекса — способ, который снимает риск налоговых претензий, так как приобретается покупателем не контроль над юридическим лицом, а определенный имущественный комплекс.

Налоги налогоплательщик обязан уплатить самостоятельно ст.

Первичные документы бухгалтерского учета

Получить консультацию Эксперты Парка Высокой Бухгалтерии помогут подобрать оптимальную систему налогообложения для вашей компании. Какие налоги при этом возникают и как оптимизировать налоговую нагрузку. Где получить информацию об иностранной компании, сервисом которой вы воспользовались. Как избежать уплаты налога на доходы иностранного юридического лица.

Пакет «ВИП бизнес». Нужны индивидуальные условия ООО, ИП с оборотами Какие первичные документы нужно предоставить для начала работы .

В настоящее время для учета работ в капитальном строительстве в качестве основных применяются следующие унифицированные формы первичных документов: Оформление приемки законченного строительством объекта производится заказчиком на основе результатов проведенных им проверок, обследований, измерений и испытаний, а также документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие объекта утвержденному проекту, нормам, стандартам и СНиП, а также заключений органов надзора.

Подрядчик субподрядчик или исполнитель работ прилагает к вышеуказанному документу перечень необходимых документов и передает их заказчику, а тот, в свою очередь, - пользователю объекта. Одновременно подрядчик на основе акта приемки законченного строительством объекта представляет в установленном порядке документы статистической отчетности о выполнении договорных обязательств.

Законченный строительством объект включается в отчетность за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт его ввода в действие. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком пользователем объекта в местных органах власти. Вышеуказанный акт является основанием для окончательной оплаты всех выполненных подрядчиком субподрядчиком работ в соответствии с договором контрактом.

Оформление приемки законченного строительством объекта производится заказчиком и членами приемочной комиссии на основе проведенных ими обследований, испытаний, а также заключений органов надзора. Стоимость выполненных работ указывается в фактически действующих ценах текущего года. Вся документация по приемке объекта и перечень необходимых документов передаются заказчиком пользователю объекта для последующей регистрации в местных органах власти.

Первичная документация

Обеспечить исполнение данных рекомендаций в практической работе налоговых органов и довести до сведения налогоплательщиков. В соответствии с пунктом 1 статьи Налогового кодекса Российской Федерации далее — НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров работ, услуг , имущественных прав включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров работ, услуг , имущественных прав от своего имени сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ.

Указание в счетах-фактурах дополнительных реквизитов сведений не является основанием для отказа в вычете сумм налога на добавленную стоимость далее — НДС , предъявленных покупателю продавцом. Согласно статье НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные понесенные налогоплательщиком.

В этой связи большую роль играет качество подготовки документов, сопровождающих содействие в формировании целостностного пакета документов. В частности, наши специалисты анализируют первичные документы как Проектный бизнес · Решения о классификации · Освобождение от НДС.

Наслаждайтесь успехом - мы сделаем всё остальное! Наша ответственность Используя услуги за ошибки бухгалтера не придётся платить предприятию — наши услуги застрахованы от ошибок в страховой компании В чём преимущества работы с бухгалтерской фирмой по сравнению с наймом штатного бухгалтера? Заключая с нами договор бухгалтерского обслуживания, у вас не будет необходимости приобретать для нужд бухгалтерии: Самое важное преимущество работы с нами — ответственность, обусловленная заключенным договором.

Используя услуги за ошибки бухгалтера не придётся платить предприятию — наши услуги застрахованы от ошибок в страховой компании. Наши услуги Мы предоставляем полное бухгалтерское обслуживание, начиная от обработки первичной документации и заканчивая составлением всех необходимых отчётов, а также ведём всё необходимое для этого делопроизводство компании договора, приказы, методики и т.

Мы берём на себя устное и письменное общение с Службой Госдоходов и другими органами от лица своего клиента. Мы полностью погружаемся в тонкости бизнеса наших клиентов, следим за корректностью оформления первичной документации, просчитываем вместе бизнес-планы, консультируем по налоговым вопросам. Как это работает После того, как вы заключили с нами договор бухгалтерского обслуживания: В начале каждого месяца мы принимаем от вас первичные документы за предыдущий месяц работы вашей компании счета, накладные, банковские выписки, чеки , используя э-майл, лично или курьером.

Мы обрабатываем документы, вносим их в базу данных, распределяем и систематизируем по делам.

Бухгалтерские услуги

Первичный документ с ошибкой: Минфин России запрещает! Эту свою позицию чиновники изложили в письме от 23 октября г.

Первичные документы бухгалтерского учета важны и в вопросах ведения бухучета, и в определении объема налоговых обязательств. Ответственному.

Регистрация бизнеса Регистрация бизнеса"Юридическая компания . Наши специалисты, с многолетним опытом, проведут бесплатную первичную консультацию по всем вопросам, необходимых для начала предпринимательской деятельности. Наша компания предоставит юридическое сопровождение по регистрации следующих видов организационно-правовой формы предпринимательской деятельности: В комплекс предоставления данной услуги входит: Регистрация плательщиком единого налога или НДС, а также регистрация в налоговой книги учета доходов и книги учета доходов и расходов Изготовление эксклюзивной печати Также .

предоставляет услуги по внесению изменений перерегистрации предприятий: Внесение изменений в уставные документы предприятия; Регистрация изменения наименования предприятия; Регистрация изменений в месторасположение предприятия; Регистрация смены директора предприятия; Регистрация изменения состава учредителей предприятия; Смена видов деятельности КВЭД; При заказе услуги по регистрации бизнеса или внесении изменений в него, Вы можете воспользоваться как полным комплексом услуг, так и заказать отдельные услуги.

.

Первичные документы: новые правила