Материалы по теме

Анна, расскажите, пожалуйста, о направлениях деятельности вашего агентства и, главное, о том, почему вы выбрали для себя именно эту стезю — рекламный бизнес. Сегодня я хотела бы говорить не только и не столько о себе, о своей работе, сколько о значении рекламы для развития компаний. Я считаю, что бизнес без рекламы — это как лодка без весел. Плыть будет, но куда — непонятно, и при этом, естественно, невозможно строить прогнозы о том, чем это плавание в итоге может закончиться. Даже если кажется, что вначале все вроде пошло неплохо, пускать процесс на самотек нельзя никогда, потому что, если не уделять должного внимания рекламе, это значит не видеть на шаг вперед, и потом просто оказаться в кризисной ситуации, когда объемы продаж товара или услуг начнут стремительно падать. Я работаю в рекламном бизнесе около 15 лет. Рекламное агентство работает уже два года и достаточно известно в бизнес-кругах Черноземья. Почему я выбрала для себя именно рекламу? Первое мое образование — журналистское. Несколько лет своей жизни я успешно работала на федеральном канале ТВЦ телеведущей и продюсировала свою авторскую программу.

Самые горячие новости шоу-бизнеса

С развитием социальных сетей средства массовой информации изменились раз и навсегда. Непрерывный процесс конвергенции меняет формат контента, способы его создания и восприятия. Это касается не только известных изданий, но и корпоративных медиа. Сегодня площадкой для коммуникации могут выступать блоги, порталы, программы на радио, сообщества в социальных сетях, каналы на видеохостингах.

Самый экономичный оператор мобильной связи Tele2 не намерен снижать темпы роста. Просто и дешево; категория: бизнес факты; формат: статья.

Отзывы Интервью Олега Карнауха бизнес-журналу"Жажда" Приехав с долларами в кармане из Донбасса в Петербург, Олег Карнаух уже через полгода начал зарабатывать около тысяч рублей в месяц с помощью своего интернет-магазина. В течение четырех последующих лет молодой предприниматель запустил несколько интернет-магазинов по продаже электроники, стал соучредителем нескольких -проектов и основал проект, обучающий бизнесу. Сейчас годовой оборот его компаний достигает 65 млн рублей.

А в чем отличие вашего подхода в обучении от остальных тренингов для потенциальных предпринимателей? Но в большей степени я просто делюсь своим опытом, потому что я сам прошел этот путь. Сначала у меня не было ни знаний, ни людей, которые могли мне что-то подсказать. Пришлось совершить много ошибок, потерять большое количество денег, поэтому я осознаю ценность своих знаний. Моя задача — просто поделиться своим опытом и вдохновить людей, дать ценные и полезные знания, фишки, помочь в создании предпринимательского общества, в котором нуждается социум.

Мне самому интереснее, когда вокруг много здравомыслящих и интересных людей. Сейчас многие пытаются именно с этого начать свой путь в бизнесе. Не перенасытился ли наш рынок такими магазинами? Только половина взрослых платежеспособных людей покупают через интернет, так что теоретически рынок может вырасти в два раза.

Анна Либер Фото Ведение бизнеса с друзьями грозит расстроенными отношениями, а открытие дела с собственным мужем вообще может уничтожить брак. Чтобы сохранить семью и развить бизнес, нужно взять на вооружение несколько правил Семейный бизнес — это основа благосостояния семьи. На протяжении многих веков торговцы, купцы и ростовщики пытались основать свое дело, которое впоследствии переходило к их детям, внукам и правнукам.

При этом к развитию бизнеса привлекались практически все члены семьи: И такой распорядок дел был вполне успешен:

Интервью генерального директора для журнала"Часовой Бизнес" Но столько магазинов просто не нужно, и рынок будет сокращаться. Крупным.

То есть блокчейн уже тогда был не просто технологией, которую можно использовать для майнинга криптовалюты, а чем-то, что используется в реальном мире, объясняет она. Но скоро стало понятно, что платежи — только верхушка айсберга, добавляет Гурьева. В м готовился запуск , платформы смарт-контрактов — протоколов, которые на основе алгоритмов самостоятельно проводят сделки в блокчейн-среде в качестве примера прототипа смарт-контракта часто приводят вендинговые машины, выдающие еду или напитки в обмен на определенную сумму денег.

Компанию зарегистрировали в офшорной зоне — в Белизе. Регистрировать такой бизнес в России рискованно, объясняет Марина, и дело даже не в отсутствии детально прописанной законодательной базы, а в том, что от власти нет однозначного зеленого света для таких стартапов: Сегодня — это уже скорее группа компаний, если проводить аналогии с традиционным бизнесом: Начиналась история компании с аналитики: Собранную информацию команда выложила на своем сайте: Все, что зарабатывает сегодня компания, — результаты вложений в этот фонд, говорит она.

Пирог Сатоши В году в фонде лежали только деньги компании, личные сбережения основателей и их близких друзей. Фонд показывал очень хорошую доходность, и в мае года команда решила выпустить инвестиционный инструмент для всех желающих под названием отсылка к легендарному создателю биткоина Сатоши Накамото. Любой инвестор может разобраться, что конкретно делал фонд с его активами, посмотрев историю транзакций в криптовалютном кошельке.

— первый в мире блокчейн-фонд, взявший фокус на обычных людей, желающих инвестировать в новую экономику, утверждает Гурьева.

Журнал . Публикация:"Невероятно просто: как арендовать замок на выходные"

С 1 ноября Самвел Манукян официально назначен генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге. Корнелия Бринкман, ранее занимавшая эту должность, возглавила московский отель Марриотт Новый Арбат. Она приведет объект к стандартам сети и наладит эффективное управление. Для нее нет мелочей в работе, а своих клиентов, как сама утверждает, всегда узнает в лицо.

Этот журнал предназначен, прежде всего, для руководителей предприятий индустрии красоты (салоны, парикмахерские.

Не удалось загрузить пользователя с : Сначала покупателя привлекают, потом красиво ухаживают, затем женятся и продолжают доказывать свою любовь, искренность и преданность. Если к своему клиенту вы будете искренни, и именно удовлетворение потребностей клиента вы сделаете целью вашего дела, то бизнес станет недосягаемым и процветающим. Так что же делать, чтоб увеличить продажи? Не теряйте связи с клиентами В течение двух суток после покупки, отправьте вашим посетителям письмо с благодарностью.

Через месяц опять напишите и поинтересуйтесь, все ли в порядке. Через три месяца напишите, что у вас появились новые товары или услуги. Будьте вежливы Расположение магазина, качество товара и обслуживание — вот три кита, на которых расположен успех бизнеса. Будьте вежливы и доброжелательны, научитесь сами и научите работников правильно разговаривать как вживую, так и по телефону. Если вы отправляете своим потенциальным клиентам рекламные образцы, то в сопроводительном письме поставьте постскриптум.

Люди всегда их читают и запоминают.

Построение эффективных систем в бизнесе

финансы Все, что нужно агенту для начала работы с Системой ОСМП - это приобрести автоматы самообслуживания, выбрать место их установки, подключиться к системе, обеспечить обслуживание и начать прием платежей от населения. В среднем, срок окупаемости оборудования составляет месяцев Доход агента складывается из вознаграждения провайдера и внешней комиссии, а также дополнительного заработка от размещения рекламы на своих автоматах.

Новые возможности бизнеса Рынок электронных платежей - достаточно молодой, но уже сложившийся бизнес-сегмент. В настоящее время в планах компании - расширение своего присутствия в регионе, подключение большего числа местных провайдеров услуг для того, чтобы всем жителям Приморского края было удобно оплачивать все необходимые услуги. Еще несколько лет назад платежные терминалы были чем-то необычным. Сегодня оплата повседневных услуг подобным образом стала нормой для населения России.

Прошел круглый стол URBAN FORUM Almaty «От спора о вкусах – к принципам и критериям. Практика принятия архитектурных и.

Опубликовано 10 Февраль, - Я решила написать отзыв об этом замечательном журнале, несмотря на то, что журнал специализированный не для массового читателя и не продаётся в обычных точках продаж прессы. Задумывались ли Вы на тему: Ведь одно дело, когда Ваш мастер в салоне красоты по вашей просьбе рекомендует вам, например, средство ухода, которое использовал индивидуально для вас в салоне , но из линии для домашнего ухода этой же марки и серии и совсем другое дело, когда все, кому не лень пишут на этикетках своих средств"профессиональная линия" это не запрещено законом.

Об этом можно написать громадный пост. Поэтому я рекомендую этот журнал всем тем кто не является представителем индустрии красоты для расширения кругозора.

Онлайн журнал Просто для бизнеса

Кто в этом виноват и что делать? Весной на сайте Хедхантер. То же соотношение к 20 декабря стало 1 к Число вакансий уменьшилось с 57 тыс. Число же резюме выросло с тыс.

Офис любой компании должен быть комфортабельным и иметь приятный дизайн. Это позволит создать для сотрудников идеальные.

Некоторые информирует о новостях в разных сферах: Но статистика показывает, то что мужчины перестали покупать издательские журналы, предпочитая онлайн версии. В руки переплет глянца они берут в редких случаях, например в самолете или сидя в очереди. Многие женщины заглядывают на страницы мужских журналов по разным причинам, как выяснилось они и являются основными покупательницами. Но кто на самом деле их читает и кому они нужны? Спортивные журналы Молодые девушки читают их для того, чтобы заинтересовать и удивить знаниями о любимом спорте того, по кому воздыхают, но а многие и вправду любят спорт больше чем шоппинг.

На самом деле, эти журналы сейчас предпочитают онлайн версии, чтобы вовремя опубликовывать спортивные новости. Такие сайты посещают большие спортивные фанаты и мужчины и женщины , которые хотят знать все, что происходит в мире спорта, особенно популярные разделы о футболе. Но почему по умолчанию они считаются мужскими? Журналы о здоровье и фитнесе Многие мужчины никогда не забывают о себе любимом, балуя тело тяжелыми упражнениями.

Небезопасно или просто невозможно? Социология бизнеса в России.

Это позволит создать для сотрудников идеальные условия, позволяющие повысить производительность труда. Планируете уже в ближайшее время заняться отделкой или ремонтом офисного помещения? Вариантов на рынке достаточно много, но выбрать среди них что-то подходящее порой бывает достаточно проблематично.

Всю брошюру вы можете прочитать на сайте нашего журнала. Так как охотничье хозяйство – это не просто бизнес, это ещё и система управления .

Общенациональный еженедельный деловой журнал"Эксперт" издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих опыт научной деятельности и исследовательской работы. При подписке на журнал"Эксперт" вы получаете региональное издание журнала автоматически, в зависимости от адреса доставки: Если вы хотите быть в курсе всех событий в регионах России, то можете подписаться"Эксперт Комплект".

Цель издания содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Журнал"Эксперт" издает коллектив профессиональных экономистов и журналистов, имеющих опыт научной деятельности и исследовательской работы. Журнал занимает открытую и независимую позицию, ведет активную общественную деятельность, с каждым годом завоевывая все больший авторитет.

За 14 лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Эти издания содействуют экономической интеграции страны, развитию эффективного частного бизнеса, позитивным изменениям в экономике регионов, продвигают интересы формирующегося в России среднего класса, распространяют опыт прогрессивного современного менеджмента.

Основная цель проекта - выявить наиболее крупные компании российской экономики и на основе результатов их деятельности проанализировать роль крупного бизнеса в экономическом развитии России, его структуру и основные тенденции развития.

Охотхозяйство – не просто бизнес

Наука"Операция на мозгах". Статья в журнале"Бизнес-леди" В конце апреля в Минске прошел 4-й Форум молодых управленцев. Тема форума, собравшего немалую аудиторию, звучала более чем актуально: А посему, несмотря на жару и нерабочее состояние кондиционера в конференц-зале, слушатели активно участвовали в процессе, не позволяя лекторам расслабиться.

В чем разница между бизнесом и самозанятостью. Это просто разные пути, каждый со своими ограничениями. И если их не.

Команда консультантов принимала участие в реформировании технологий работы спортивного магазина. Собственником магазина по чистой случайности стал его директор. И если раньше в прежние социалистические времена магазину и его директору нужно было просто выполнять план товарооборота или даже перевыполнять, то теперь ситуация изменилась. Плана нет, есть суровая реальность в виде всевозможных налогов и платежей, с одной стороны, и внезапно возникшей конкуренции, с другой. И зарплаты как таковой у собственника-директора нет.

Заработал прибыль — получи, а прибыли нет, готовься к потере бизнеса, магазина в данном случае. Вот для решения этих проблем директор и пригласил консультантов — выяснить условия получения устойчивой прибыли. А что изменилось в работе магазина с появлением рыночных отношений? Во-первых, изменилась внешняя среда, появились всякие рынки рынки в прямом смысле слова и челноки на рынках, то есть альтернативные источники товаров.

И магазин должен был реагировать на это многообразие: Во-вторых, раньше потребители были прочно связаны с магазином — других-то нет. Теперь существенно выросшая розничная сеть предлагает другие требования к технологиям продаж.

Журнал для бизнеса