Механизм финансового стимулирования инвестиционной деятельности

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности. Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой. Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций. Решение перечисленных проблем создаст финансово - экономические предпосылки, сконцентрирует трудовые, финансовые и материальные ресурсы для реализации инвестиционной политики. Таким образом, важнейшей задачей органов государственной власти и местного самоуправления является создание целостной концепции инвестиционной политики, предусматривающей практику налогового стимулирования крупных инвесторов, обеспечения инвесторам гарантий от некоммерческих рисков, создание необходимой инфраструктуры, другие меры по поддержке инвестиционной деятельности.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2012-2013 годы

Особенности рыночной трансформации инвестиционного процесса. Предпосылки и особенности формирования инвестиционного климата в Украине. Рыночный механизм формирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика государства в переходный период к рыночной экономике.

РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ . экономического роста и активизацию инвестиционной деятельности. В рамках.

Модернизация российской экономики и создание условий для ее экономического роста требуют активизации инвестиционной деятельности, что возможно посредством ее финансового стимулирования. Финансовое стимулирование инвестиционной деятельности осуществляется через механизм, в рамках которого складываются различные финансовые отношения между субъектами инвестиционной деятельности по поводу привлечения инвестиций преимущественно в приоритетные направления и отрасли.

Для определения механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности в статье рассмотрено понятие непосредственно самого финансового механизма. В статье конкретизировано содержание механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности, раскрыта его сущность. Структура механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности представлена такими элементами, как субъекты финансового стимулирования инвестиционной деятельности, цели привлечения ими инвестиций, совокупность финансовых методов и инструментов, источники средств достижения поставленных целей, нормативно-правовое и информационное обеспечение финансового стимулирования инвестиционной деятельности.

Обосновано, что в механизме финансового стимулирования инвестиционной деятельности ведущую роль играет государство посредством форм прямого и косвенного участия в привлечении инвестиций, каждая из которых реализуется при помощи специфических методов и соответствующих инструментов. Государственными источниками привлечения инвестиций выступают финансовые институты развития, участвующие в организации самого процесса финансового стимулирования инвестиционной деятельности.

Для финансирования институтов развития со стороны государства используется вклад в их уставный капитал.

Расширение налоговых полномочий провинций Ирана Введение к работе Актуальность темы исследования. инвестиции выступают важнейшим фактором обеспечения опережающего роста экономики и ее конкурентоспособности, стимулирование которой требует консолидированного подхода на базе эффективного использования экономических рычагов регулирования национальной экономики. В настоящее время, в мире усиливается конкуренция между отдельными странами и корпорациями для привлечения внешних и внутренних инвестиций, что сделает актуальным поиск новых методов и рычагов активизации инвестиционной деятельности субъектов рынка.

При этом в большинстве случаев акцент делается именно на налоговые факторы стимулирования инвестиционной активности, как наиболее действенные инструменты воздействия на поведение экономических агентов. Опыт ведущих стран мира убедительно показывает, что налоговое стимулирование позволяет значительным образом активизировать процесс инвестиционной деятельности, способствуя, тем самым, созданию новых рабочих мест, удовлетворению потребностей населения и повышению экспортного потенциала страны и ее регионов.

Региональные аспекты стимулирования инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов в силу природно-климатических, географических, демографических и прочих особенностей регионов, позволяющих дифференцировать политику налогообложения, приобретают особо важное значение, что диктует необходимость периодического осмысления налоговой политики для проведения ее в соответствии с параметрами социально-экономического развития определенных территорий, в т.

Показана обязательность государственной поддержки инвестиционной деятельности. Кратко охарактеризован механизм инвестиционного.

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций. Среди них, по нашему мнению, наиболее значимыми являются: С позиций регулирующих инструментов различают следующие группы методов: Их отличает четкая адресность управленческих воздействий, обязательность выполнения. Их умелое использование позволяет существенно повысить отдачу от вложенных инвестиций.

Работа по этому направлению должна включать:

Инструменты формирования и развития инвестиционного потенциала территории: международный опыт

Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Поэтому проблема, связанная с эффективным осуществлением инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время - время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности. инвестиции представляют собой применение финансовых ресурсов в форме долгосрочных вложений капитала капиталовложений.

Осуществление инвестиций - протяженный во времени процесс. Поэтому для наиболее эффективного применения финансовых ресурсов предприятие формирует свою инвестиционную политику.

АКТИВИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА Основополагающей базой механизма управления инвестиционной.

От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления координации Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет координатор Программы - департамент экономического развития области. Оперативное управление осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки, исполнителей и участников реализации мероприятий. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом Инвестирование является одним из важнейших источников экономического роста и основой научно-технического прогресса.

Успешное решение задач обеспечения устойчивого и сбалансированного экономического роста региона на основе диверсификации экономики и повышения ее конкурентоспособности в значительной степени зависит от формирования и реализации стимулирующей политики привлечения инвестиций, которые оказывают существенное влияние на уровень социально-экономического развития Белгородской области. Инвестиционная привлекательность Белгородской области базируется на следующих конкурентных преимуществах: Единой сетью дорог с твердым покрытием соединены города, поселки и села области.

В настоящее время область практически полностью газифицирована, уровень газификации составляет 98,5 процента. Все это обуславливает возможность организации на территории области производства с любым отраслевым профилем. Согласно экспертным оценкам в рейтинге инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации Белгородская область имеет одновременно стабильный и качественный инвестиционный климат.

По итогам рейтинга российских регионов в годах, составленного экспертным агентством"Эксперт РА", Белгородская область, находящаяся в группе регионов со средним потенциалом и умеренным риском, заняла 2 место за минимальный экономический риск инвестирования, 11 место — по уровню инвестиционного риска и 19 место - по уровню инвестиционного потенциала. Относительно небольшая по площади и численности населения Белгородская область занимает значительное место в Российской Федерации по добыче железной руды, производству окатышей железорудных, высокосортных марок стали, цемента, листов асбестоцементных, сахара, растительного масла, мясной и молочной продукции.

Регион является единственным производителем в России и Европе губчатого железа - продукта высокой металлургической ценности. В году удельный вес мяса птицы, реализованного на убой в живом весе , в общероссийском объеме составил 18 процентов, свинины - 23,3 процента, в Центральном федеральном округе — соответственно 47 процентов и 53,4 процента, что обеспечивает области лидирующие позиции в агропромышленном комплексе.

По объему введенного жилья в расчете на человек населения.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики

Формирование механизма активизация инвестиционной деятельности в Воронежской области К. Инвестиционная и инновационная политика в Воронежской области должна осуществляться по следующим основным направлениям: Разработка направлений повышения инвестиционной привлекательности обусловлена необходимостью создания прочной, действенной нормативно-законодательной базы в инвестиционной сфере области и ее воплощение в конкретных организационных механизмах и процедурах, а также в обеспечении достаточно ясного законодательного, информационного и организационного поля для потенциального инвестора.

К основным проблемам инвестиционной привлекательности региона следует отнести:

РОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Нанакина Ю.С. Механизмы государственного регулирования и активизации инвестиционной.

Лесной комплекс Российской Федерации в настоящее время представляет собой совокупность видов экономической деятельности, включающих в свой состав лесное хозяйство и лесопромышленные отрасли по заготовке и переработке древесины. Лесной потенциал Российской Федерации — наибольший из всех стран мира, при этом леса России являются одним из важнейших возобновляемых природных ресурсов, выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции.

Общая площадь лесного фонда России — 1,18 млрд. Общий запас древесины в лесах — 82,1 млрд. Допустимый ежегодный объём изъятия древесины в России составляет млн. Имеющиеся запасы лесных ресурсов РФ могут обеспечить не только текущие и перспективные внутренние потребности страны в древесине и продуктах её переработки, но и значительно расширить экспорт лесных товаров.

Тем не менее, вклад лесного комплекса в общий объем промышленного производства вчетверо меньше, чем у нефтяной промышленности, в два с половиной раза ниже производительность труда и рентабельность. Лесной комплекс сегодня малоэффективен, он не дает должной отдачи. Более того, его функционирование приводит к разрушению лесного фонда. Важным фактором в повышении эффективности использования лесных ресурсов является привлечение инвестиций как отечественных, так и зарубежных.

Механизм стимулирования и активизации инвестиционной деятельности

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от

Тема: Механизм стимулирования и активизации инвестиционной деятельности. Выполнила: студентка. Курс, факультет 1. Фамилия Юнева. Имя Юлия.

Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности: Создание новых предприятий, внедрение и использование передового оборудования, организация современных технологических процессов обеспечивают переход на качественно новый уровень воспроизводства предметов и средств труда и производственного взаимодействия. Сформировавшийся на этой основе благоприятный экономический климат способствует повышению деловой активности, реализации стремления инвесторов к вложению капитала в предпринимательскую сферу, обусловливая их вполне закономерное ожидание получения прибыли после завершения своего инвестиционного проекта.

Участники инвестиционной деятельности осуществляют вложение капитала в создание и функционирование предприятий для увеличения масштабов производства, объемов выпускаемой продукции и ее реализации на соответствующих товарных рынках, пополнения производственных и непроизводственных ресурсов. Более того, инвестиции предполагают эффективность вложений, которая понимается нами как результативность инвестиционной системы, выражающейся в отношении конечных полезных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам.

Это состояние инвестиционного процесса, при котором объем инвестиций в реализацию модернизации производства адекватен конечному результату модернизации1.

Активизация инвестиционной деятельности – ключевое условие развития экономики

Инвестиционная деятельность как основное средство воспроизводства производственных ресурсов АПК представляет собой процесс реализации инвестиций различных фондов и форм. В последние годы инвестиции в основной капитал, направленные на развитие сельского хозяйства, несмотря на острую необходимость в них, практически не увеличиваются. Один из основных источников инвестиций - прибыль, однако положительный финансовый результат деятельности организаций аграрного сектора последнее несколько лет обеспечивается только бюджетными субсидиями.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Рыночный механизм активизации инвестиционной деятельности в Украине" по.

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов. Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья.

Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов. Производственный и финансовый потенциал региона и состояние региональных товарных рынков.

А. В. Матюшин. Активизация инвестиционной деятельности в промышленности

Обращается внимание на недостаточную инвестиционную привлекательность региональной экономики, высокий уровень инвестиционных рисков, несовершенство существующей системы отношений, в том числе информационных, между федеральными и региональными органами власти. Рассматриваются перспективные направления привлечения иностранных инвестиций в экономику Адыгеи. Структурная трансформация народного хозяйства в России не являются самоцелью.

Опыт других государств, в разное время и с различной степенью успешности преодолевших этап экономических преобразований, свидетельствует, что по-настоящему позитивным результатом реформ можно считать лишь выход экономики на траекторию устойчивого роста.

Курсовая - Механизм стимулирования и активизации инвестиционной деятельности. СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ 3. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ.

Разработка и механизм реализации промышленной региональной политики Введение к работе Актуальность темы исследования. Неотъемлемым условием функционирования экономической системы любого уровня сложности является наличие необходимых материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов. По-этому данная проблема является одной из фундаментальных в экономической теории.

В условиях реструктуризации экономики страны, трансформации отношений собственности, развития рыночных отношений возникают проблемы инвестиционного обеспечения расширенного воспроизводства на совершенной качественной основе. Это требует новой методологии формирования механизмов макроэкономического саморегулирования инвестиционных процессов. Проблема инвестиционной деятельности отличается особой сложностью и многогранностью.

Ее последствия проявляются не только в экономике, но и в социальной, политической сфере; они имеют большое внутриотраслевое, демографическое значение и природоохранное. От успешности Л осуществления инвестиционной политики во многом зависит положение дел в кредитно-бюджетной сфере, фискальной, а также функционирование фондового, валютного рынка, банковской и страховой деятельности. В условиях рыночной трансформации Украины и выхода ее из экономического кризиса, а также преодоления его последствий существенно повышается цена возможных ошибок в разработке и реализации макроэкономической инвестици Гф онной политике, так как это может еще больше обострить допущенные на этапе перехода к рынку социальные просчеты.

Вопросы разработки общегосударственной инвестиционной политики и особенностей ее реализации на региональном уровне включают в себя всю совокупность проблем экономического и социального развития Украины. Таким образом, актуальность исследования данной проблемы состоит в методологическом обосновании, разработке и внедрении в хозяйственную практику результативной системы активизации инвестиционного процесса. Степень разработанности проблемы в научной литературе.

Само содержание инвестиционной деятельности, как сложного многоуровневого процесса, объективно обуславливает большую вариацию подходов в ее рассмотрении. Прежде всего, следует отметить авторов, в чьих работах освещаются вопросы общетеоретического характера, разрабатываются методологические основы.

Механизмы поддержки инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Запросы региона