Новости компании

Начало занятий 26 октября! Об этом Вы уз Основная проблема в — взаимодействие между людьми. От него зависит качество и сроки конечного продукта. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт Не упустите шанс получить знания о законах групповой динамики,

ВЫВЕДИТЕ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ

В последнее время эта тема на рынке корпоративного обучения актуализировалась: В этот раз у меня была очень интересная корпоративная тренинговая группа: В силу специфики работы у них отлично развиты компетенции системного мышления и аналитики, и, конечно же, их личностные характеристики соответствуют профессии. А коммуникационные навыки, техники переговоров, работы с агрессией, то есть сфера эмоционального, нуждаются в развитии и усовершенствовании.

Тем интереснее было работать с эмоциями в такой группе! Они всё тщательно анализируют и подвергают осмыслению и часто — проверке.

Сейчас искусственный интеллект в России востребован всего в . Акселератор ФРИИ — трехмесячная программа ускорения роста IT-бизнеса.

Структура эмоционального интеллекта и компетенции на основе ЭИ. Как выглядит высокое развитие и недостаточность осознавания своих чувств менеджером. Базовые эмоции и их производные. Идентификация и способы отражения эмоциональных состояний. Анализ эмоциональных реакций в деловой среде. Практика осознавания своих эмоций. Составление карты эмоций в деловой среде.

Как выглядит развитая и недостаточная социальная чуткость руководителя. Игра на социальную чуткость коэффициент социальной чувствительности. Наблюдение и распознавание невербальных и паравербальных реакций, макро- и микро-мимика. Мимические зоны лица и специфические мимические реакции, соответствующие базовым эмоциям.

Расшифровка макро- и микромимики, распознавание малозаметных эмоций. Лучшие эмоциональные характеристики руководителя.

Малый бизнес не выживет без искусственного интеллекта Но вот ИИ может заменить даже разработчиков В закладки Эра программистов прошла Мы часто слышим о том, что что кассиры, рабочие на заводах и даже бухгалтеры с юристами будут заменены роботами. Но никто не говорит о том, что и профессия программиста в традиционном пониманимании становится все менее востребованной. Все идет к тому, что код начинает писать нейросеть. Так, еще в прошлом году датский стартап представил систему 2 , способную сгенерировать программный код по графическому изображению интерфейса будущей программы, сайта или приложения.

Эмоциональный интеллект: полевые заметки бизнес-тренера Первый день программы мы, с одной стороны, анализировали.

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и успешности. Тренеры сначала понимают суть запроса, слушают клиента, а только потом составляют программы тренинга, при этом всегда готовы пойти навстречу клиенту. Большую значимость для нас имеет харизматичность тренеров и их умение работать с продвинутой аудиторией. Поскольку айтишники, а особенно топ-менеджеры -компании - достаточно сложная аудитория, далеко не каждый тренер способен удерживать их внимание и интерес на протяжении всего обучения Наталья ЯмщиковаИ.

Очень довольны компетентным персоналом Вашей компании. Хочется отметить высокий профессионализм тренеров, гибкий подход, умение работать с сотрудниками разного уровня должностей и разных подразделений Компании.

Системы бизнес-интеллекта

Как руководителю принимать правильные решения? Часть 2 В цикле статей Михаил Казанцев рассказывает и показывает как современному руководителю делать анализ своей деятельности. Простые визуальные инструменты - фрагмент системы Михаила Казанцева для руководителей. Освоив эти инструменты анализа, руководитель сможет видеть дальше других и лучше других прогнозировать последствия своих решений.

Искусственный интеллект — уже не футуристическая фантазия, а объективная реальность. Как AI-технологии меняют мир бизнеса в 50– е годы, во времена активного развития космических программ.

Язык эмоций — изучаем и практикуем Тема 4. ЭИ как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде Классификация эмоций в соответствии с влиянием на эффективность деятельности. Эмоции положительно влияющие на эффективность деятельности Эмоции отрицательно влияющие на эффективность деятельности Эмоции с реверсивным движением Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов.

Техники регуляции эмоционального состояния. Техники и методы профилактики эмоционального выгорания. Техника распознавания манипуляций сотрудников. Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.

Что такое бизнес-интеллект?

Они требуют кардинального изменения уровня знаний специалистов для работы со сложными системами. В симбиозе с человеческим разумом, искусственный интеллект революционно повышает производительность труда, одновременно уменьшая потребность в людях почти во всех отраслях промышленности. Национальные системы образования, профессионального развития, переквалификации, правового регулирования и даже существующая этическая модель рискуют не справиться с результатами такого стремительного развития.

Граница между функциональностью человека и машины все больше размывается. Новые алгоритмы вплетаются не только в экономическую, но и в частную человеческую жизнь в качестве виртуальных ассистентов и помощников. Интеллектуальный анализ больших данных позволяет манипулировать социальными, экономическими и политическими процессами.

Целью программы является подготовка специалистов в области практического применения искусственного интеллекта в бизнесе. Эта программа.

Фото Мы живем во время хаотичной автоматизации бизнеса. Как технологии машинного обучения могут упорядочить этот процесс? Сегодня искусственный интеллект применяется в совершенно разных сферах, включая реализацию потребностей бизнеса обучение, медицина, сфера обслуживания , однако отдельных решений, призванных настроить анализ сквозных показателей, оценивающих работу нескольких отделов и их взаимосвязь в том числе, неявную — фактически нет. Самый близкий аналог ИТ-решения подобного плана— это программы бизнес-аналитики, или -системы, но они прежде всего нацелены на конструирование отчетов и моделей с использованием инструментария промежуточного семантического слоя, требуя внимания высококвалифицированных специалистов для своей настройки и развития.

Методология их внедрения часто подразумевает длительную настройку и ввод в эксплуатацию, которая подчас переходит за все разумные границы. Тем не менее, фрагментарно — в рамках каждого отдела — всегда существует своя система показателей, и одной из важнейших задач сквозной системы анализа является связывание таких частных индикаторов через понятные, прозрачные алгоритмы и формулы.

Искусственному интеллекту не нужны формулы и алгоритмы — в этом есть его серьезное преимущество перед классическими системами. Он может достаточно легко, базируясь лишь на статистике, выполнять мониторинг показателей и индикаторов, определяя неявные связи и зависимости, влияющие на работу целой компании.

Фестиваль «Эмоциональный интеллект для бизнеса и жизни»

Одной из популярных функций чатботов является органайзер, когда бот самостоятельно составляет расписание и предлагает несколько вариантов распределения времени. В сфере развлечений чатботы используются в качестве виртуального собеседника или обучающей программы. Более серьезная область применения — это биржевые чатботы.

стратегии максимальная производительность искусственный интеллект Пожалуйста, обратите внимание - в программе возможны изменения.

Контакты Развитие эмоционального интеллекта Е в бизнесе Участники получат навыки моделирования и применения эффективных эмоциональных сценариев в переговорах, решении задач, управлении людьми и своими эмоциями. Повысят результативность деятельности за счет баланса логической и эмоциональной составляющих. Повысят качество эмоциональной жизни. Осознание своих и чужих эмоций 16 часов Основные задачи: Научиться идентифицировать свои и чужие эмоции в ситуациях переговоров, при постановке и решении задач.

Взаимосвязь и взаимовлияние и в развитии профессиональных навыков. Эмоциональный интеллект, как комплекс способностей, необходимый для эффективного ведения бизнеса. Осознания своих эмоций, как ключевая компетенция эффективного менеджера. Алгоритм идентификации эмоций другого человека. Участники определят индивидуальные зоны роста эмоционального интеллекта в ситуациях бизнеса.

Научатся определять полезные и нежелательные эмоции в различных контекстах. Анализ и понимание эмоций.

Мероприятие: «Искусственный интеллект в бизнесе»