О ФРАНШИЗЕ"СІМЕЙНА ПЕКАРНЯ"

Сегодня для вас несколько интересных франшиз уличного общепита. Итак, Крошка картошка Возможно вы видели в Москве эти яркие палатки с зеленой отделкой, где готовят вкусный фаршированный запеченый картофель, с разными начинками. Но все равно это остался тот же формат — уличного общепита. Партнера Крошка картошка предлагает следующее: Компания готова провести обучение нанимаемого персонала, а на открытие кафе к вам выедет команда сотрудников. Если вам нравится этот формат общепита, то Крошка картошка может оказаться хорошим вложением сил и средств. ХотДоггер Если вам больше нравятся сосиски и хот доги, то для вас тоже кое что есть. Хот-доги, закуски, пиво и безалкогольные напитки в ассортименте. Цена предложения — от тысяч до 1,2 млн рублей, в зависимости от города и формата кафе островок на фуд корте торгового центра, павильон в торговом центре или полноценное кафе.

Франшиза Стардог!

Компания занимает ведущие позиции в сфере уличного питания. Разрабатывая свой бренд, руководители стремились порадовать людей не только качественной едой, но еще быстротой и удобством использования. Главными блюдами меню являются сендвичи и хот-доги. Они готовятся из качественного сырья и соответствуют высоким стандартам. Персонал использует качественное оборудование для приготовления и соблюдает все санитарные нормы.

Первая торговая точка появилась в Москве, позднее количество франшизных предприятий стало резко расти.

Примечателен Shake Shack прежде всего тем, что здесь быстро готовят бургеры и хот-доги. В планах — социальные проекты и.

Я заинтересовался франшизами, когда близкие друзья, у которых дети доросли до того, чтобы зарабатывать на жизнь самостоятельно, стали спрашивать меня, как бизнес-консультанта: И если брать, то какую? Молодые люди поехали на семинар в другой город, прослушали обучающий курс и окончательно загорелись. Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе. Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза?

Зачетная попытка скрестить инфобизнес и бизнес на франшизах, но выигрывают в этом случае явно не франчайзи.

Гибкая концепция способствует постоянному росту сети на территории России. Высокий потребительский спрос гарантирован, потому что доверие к предлагаемым продуктам уже сформировано. Все основные вопросы можно решить с представителями компаниями, а также на форумах технической поддержки.

Стардогс продает вкуснейшие хот-доги, которые отличаются высоким бизнес в сфере общепита, то франшиза Стардогс – то, что вам нужно!.

Как ему это удалось и стоит ли вкладывать деньги и силы в этот проект? История бренда В году Сергей Шинкарев занимался закупками мясных продуктов в Дании и именно там подметил интересную и для тех времен оригинальную модель ведения бизнеса — практически на каждом углу Копенгагена стояли киоски, продающие разнообразный фастфуд, в большинстве своем — горячие закуски.

Вдохновленный таким решением Шинкарев решил не откладывать дело в долгий ящик и использовать все свои контакты для того, чтобы подобные киоски появились и у него дома — в Москве. Конечно, далеко невсе они являются полноценными ресторанами, где-то это просто автокиоски или небольшие ларьки, но само количество впечатляет. Также стоит отметить их не особенно широкое географическое положение — основной процесс экспансии идёт по европейской части РФ, в то время как оставшаяся часть страны куда менее популярна у компании.

Специализация бренда Специализация бенда, как следует из названия, — горячие закуски вообще и хот-доги в частности. Веб-сайт компании, например, наиболее активно продвигает следующие их вариации: Французский хот-дог хлеб-багет, сосиска и уникальный фирменный соус. БигБифДог по-датски большая колбаска-гриль с сыром, двойная порция лука-фри и маринованных огурцов, кетчуп, горчица и французский соус.

Все эти договоры являются необязательными, то есть всего лишь предлагают возможность владельцам торговой точки, а не обязывают их продавать этот товар. Зато вот продажа подобных продуктов других производителей строго запрещена. В остальном их практика довольно стандартна.

Франшиза в Алматы на хот-доги

Сегодняшнюю публикацию мы решили посвятить довольно свежей идее, которая пришла в нашу страну из США признанной родины фаст-фуда — американскому хот-догу на палочке. Но, прежде чем мы перейдем непосредственно к теме сегодняшнего разговора, приведем немного любопытной статистики по российскому рынку общественного питания. Все эти цифры говорят о том, что сфера быстрого питания в нашей стране является невероятно привлекательной и перспективной для строительства собственного бизнеса.

И, что очень важно, не обязательно начинать с чего-то грандиозного. Начать свой фаст-фуд бизнес можно, имея за душой всего тысячу долларов. Чтобы доказать это, перейдем непосредственно к теме сегодняшней публикации.

Мы поможем выбрать и купить готовую франшизу в Минске и в любом городе Беларуси. Актуальный каталог франшиз в сфере услуг, ресторанов быстрого питания, кафе, НоваяОбщепит, Кафе, еда с собой, доставка еды.

Условия существования современного малого бизнеса больше похожи на выживание, но варианты удержаться на плаву есть. Он не сводит шансы прогореть к нулю, но существенно снижает их. Главный минус покупки франшизы — это ее высокая стоимость, но, если все просчитать, она полностью оправдана. Франчайзинг — самое простое и при этом безопасное решение вопроса для начинающих предпринимателей, которые заинтересованы в успехе. Преимущества работы в сфере общепита по франшизе Франшиза хот-дог , бургер, куриные крылышки, картофель фри и напитки позволяет продавать под известным именем.

У кого ее покупать, выбирает предприниматель. И если открытие своего дела в сфере общепита является выгодным априори, то работа по франшизе повышает шансы на успех в разы. Те предприниматели, которые действуют самостоятельно, рискуют быть проглоченными местными акулами бизнеса в данном сегменте. И даже если вы придумаете интересный слоган, выберете для размещения точек отличные места, установите доступные цены на товар, риски прогореть останутся.

Другое дело, когда вы делаете то же самое, но под известной маркой. Люди привыкают к бренду и, если доверяют ему, то не стремятся к экспериментам и экономии на вкусовых качествах еды, собственном здоровье. Решая продавать под маркой хот-дог франшиза на которую предоставляется большинству предпринимателей, вы выигрываете на фоне конкурентов. Дополнительно вы получаете комплексную техническую, маркетинговую поддержку, рекламные материалы.

Франшиза ’

Индекс дятла, скупка бытовой техники в М-видео и новые возможности Индекс дятла известное понятие в определенных кругах, для тех кто не понимает, о чем речь: Если индекс дятла высокий - вы не замечаете очевидные вещи и бездействуете, индекс низкий - вы схватываете налету и действуете. Недавно я поняла, что в некоторых проектах индекс дятла у нас зашкаливает. С сентября по основной концепции, которую мы развиваем с года . Возможно это связано с кризисом и люди на этот раз решили не сметать бытовую технику с полок М-видео индекс дятла в масштабах страны , а вложить деньги в бизнес - не знаю.

Полгода мы отказывали людям, вместо того, чтобы предложить концепцию в рамках их бюджета индекс дятла.

Ассортимент: хот-доги, выпечка, кофе, прохладительные напитки работы в сфере общепита у меня не было, решила запускаться по франшизе.

Подробнее Преимущества франчайзинга общепита Франшизы общепита или кафе относятся к категории тех направлений бизнеса, услуги которых всегда пользуются большим спросом у населения, независимо от сезона, экономической ситуации и других внешних факторов. Уровень стартовых затрат может быть самым разным. Для малого бизнеса оптимальным решением будет открытие закусочной, бара или небольшого кафе.

Средний бизнес может рассматривать варианты открытия ресторана или крупной столовой. Как показывает практика, в России наиболее высоким спросом пользуются франшизы маленького формата. В данной категории предлагаются проекты со средними стартовыми затратами, услуги которых пользуются наиболее высоким спросом потребителей. В каталоге франшиз общественного питания можно выбрать самые разные проекты. В том числе многие из них хорошо подходят для открытия в небольшом городе или поселке.

Почему стоит выбрать франшизу Франчайзинг является оптимальным вариантом для открытия предприятия общепита в современных условиях. Для начинающих предпринимателей — это возможность максимально быстрого открытия бизнеса. Опытных бизнесменов привлекает высокая скорость и сокращение затрат на запуск предприятия. Чтобы открыть франшизу, необходимо уплатить паушальный взнос и регулярно вносить роялти.

При этом франчайзи получает следующие важные преимущества: Выбрать для себя оптимальный проект вам поможет наш каталог франшиз общепита.

Бизнес-идея №701. Американский хот-дог на палочке

Напитки Адаптируем ассортимент Мы адаптируем ассортимент блюд в меню, относительно возможностей и задач каждого объекта. Внедряем комбо-предложения Мы используем в своем меню комбо-наборы, которые повышают средний чек и продажи в целом. Комбо-предложения могут быть адаптированы под конкретные задачи, например, обед, завтрак, предложения для студентов или посетителей АЗС, кинотеатра и т.

Франшиза хот дог мастер - является одной из лучших. Франшизы общепита небольших форматов, пельменной, столовой — постоянно растущий.

Сергей Шихарев, российский предприниматель, занимался бизнесом по закупке мясных продуктов в Дании. Там он обратил внимание на интересную концепцию ведения бизнеса: Сергей решил запустить подобный бизнес в Москве. Франчайзинг — это отличный способ заработка в рамках частного бизнеса, один из самых удобных и наиболее популярных. Франчайзинг в сфере общественного питания имеет большое преимущество — уверенность в том, что потребитель знает, что будет покупать, и у бренда уже есть поток потребителей.

Потребитель всегда выбирает уже проверенный товар. Стоимость франшизы В сети существует всего две различные лицензии Стардог!

Франшиза .

Как посчитать маржу в процентах Открытие кафе по франшизе — один из доступных способов начать собственный бизнес. Как правильно выбрать франчайзера? Какие документы и разрешения необходимы для кафе и что выгоднее - открыть кафе по франшизе или собственную кофейню? Об этом читайте в нашей статье.

Сегодня для вас несколько интересных франшиз уличного общепита, на любой вкус и кошелек.

Сосиска в цвете Семья предпринимателей ищет рецепт успешного фастфуда На своем первом кафе семья Анны Смирновой и Ильи Гаврилова потеряла 15 млн руб. Звонят курьеры служб доставки еды, потенциальные франчайзи, дети и няни. На столе — распечатанные презентации, подписанные акты, три мобильных телефона, кружка с кофе. Такой комплект смотрится странно на фудкорте Центрального детского магазина на Лубянке, куда большинство посетителей приходят с детьми, но именно здесь находится одна из точек сети и сегодня здесь офис Смирновой.

Размеренную жизнь топ-менеджеров крупных компаний супруги Анна Смирнова и Илья Гаврилов променяли на собственный стартап в общепите. Превратить его в работающий бизнес оказалось непросто. От льняного к мясному Свой первый бизнес Анна Смирнова организовала, исходя из нужд старшего сына — у него была аллергия на синтетические ткани, а найти модные детские вещи из натуральных материалов было проблематично. Смирнова работала финансовым директором крупной автомобильной компании, а Илья Гаврилов — менеджером в американской компании по продаже видеооборудования.

В году супруги параллельно с основной работой решили попробовать себя в бизнесе — стали налаживать производство детской одежды из натурального льна под брендом .

Как открыть свое дело и не прогореть: рейтинг самых популярных франшиз для малого бизнеса

Прошло восемь лет после развала Советского союза, жизнь в городе постепенно наладилась: Многие казанцы помнят, как на улице Волгоградской появился киоск фаст-фуда. Недорогая и сытная еда сразу нашла спрос.

Все о франшизе Стардог!S уникальное франчайзинг предложение, На сегодняшний день компания прочно удерживает позиции лидера уличного общепита. Специализация «Стардог!S» — продажа качественных хот- догов и.

Как открыть магазин мороженого по франшизе? К преимуществам работы по данной франшизе можно отнести: Выбор формата торговли остаётся за франчайзи. Это может быть обычный павильон, автопавильон, который можно перемещать с одного места на другое, мини-пункт. Обучение для вновь поступивших сотрудников позволяет облегчить им процесс начала работы. Приобрести франшизу можно при помощи заёмных средств от Сбербанка России по программе льготного кредитования.

Каждый франчайзи имеет возможность арендовать оборудование или полностью укомплектованный торговый объект. Компания осуществляет поддержку партнёров на всех этапах сотрудничества. Специалисты производят маркетинг исследования в регионах, помогают выбрать место и предоставляют консультации по вопросам оформления документов. Низкий порог входа бизнес обеспечивается минимальными вложениями первоначальный взнос, небольшие проценты по кредиту. Минимальный срок окупаемости — от 6 до 12 месяцев.

Узнаваемость компании помогает снизить риски ведения бизнеса. Поэтому открытое дело по такой партнёрской программе начинает быстро приносить прибыль.

Хот-Дог закусочная «Батя» - франшиза фаст фуда

На сегодняшний день по франшизе Стардогс работает более тысячи заведений по всей России! Стардогс — это крупнейшая сеть общественного питания, которая предлагает посетителям за разумную стоимость вкусный продукт. Стардогс — первая компания, которая начала работать в формате стрит-фуда. Стардогс продает вкуснейшие хот-доги, которые отличаются высоким качеством и отвечают всем требованиям качественной пищевой продукции.

В конце июля года было открыто более предприятий по франшизе Стардогс.

Все франшизы России и СНГ на Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья.

В планах — социальные проекты и переработка отходов. Уникальность этого проекта заключается в его эконаправлении. Кроме того, все отходы кафе уходят на переработку. Сотрудники и поклонники регулярно проводят субботники в городских парках и скверах. А в году у американских закусочных сети появились специальные велопарковки, сделанные из переработанного алюминия и оформленные растениями-самшитами в одном стиле с общей концепцией озеленения ресторанов.

Московский лишен фирменного сада на крыше, но так же, как и другие рестораны сети, построен с применением экотехнологий.

Бизнес на хот-догах. Papa Grill — Самая горячая франшиза лета