Образовательные стандарты и описание реализуемых образовательных программ

Карточка ресурса Приведены методические указания к изучению дисциплины"Дискретная математика" разделы -"Булевы функции и элементы теории графов" и контрольные задания. Рассмотрены основные логические функции, свойства конъюнкции, дизъюнкции и отрицания, представление логических функций в виде СДНФ СКНФ , нахождение сокращенной ДНФ по таблице истинности карты Карно , полиномы Жегалкина, суперпозиция функций, замыкание набора функции, некоторые приложения теории булевых функций, общие понятия теории графов, Эйлеровы и полуэйлеровы графы, матрицы и графы, сети, потоки в сетях, раскраска графа, деревья и их простейшие свойства и другие вопросы. Высшее : Пособие ориентировано на студентов технических университетов, аспирантов и преподавателей дисциплины"Дискретная математика". Высшее, Послевузовское : Предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности"Системы автоматизированного проектирования". Подготовлены к публикации кафедрой компьютерных систем автоматизации и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения. Высшее Дискретная математика.

Рабочая программа дисциплины Дискретная математика для образовательной программы Бизнес-информатика

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Основными формами аудиторных занятий являются лекции, органично сочетающиеся с практическими занятиями в рамках всего изучаемого курса. На лекционных занятиях закладываются базовые теоретические знания по всем разделам изучаемой дисциплины. Они направлены на овладение общекультурными и профессиональными компетенциями.

На основе полученных знаний формируется фундамент, необходимый для последующего глубокого изучения и освоения материала в рамках данной дисциплины.

Главная» Блог» Бизнес информатика или экономика что лучше Перед ними встает непростой выбор: какое направление предпочесть. экономической теории, изучают обширный спектр дисциплин математического цикла, Образовательная программа предназначена для тех, кто хочет заниматься.

Лебедев Анатолий Николаевич, к. Алескеров Ф. Ученый секретарь Москва, Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки Программа разработана в соответствии с требованиями следующих документов: В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции: Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями в рамках программы средней школы: Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: Элементы теории чисел: Теория сложности: Математические алгоритмы современной криптографии: Алгоритмы генерации больших простых чисел и псевдопростых чисел.

Открытые проблемы современной дискретной математики.

РПД Б2. Информатика и вычислительная техника Профиль подготовки: Автоматизированные системы обработки информации и управления Уровень высшего образования: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Целями освоения дисциплины Целью преподавания дисциплины является подготовка студентов к четкому, логически обоснованному математическому образу мышления, который позволит получить навыки формулировки прикладной задачи, ее корректного математического описания и правильного использования математических методов для ее решения Задачами дисциплины являются: В результате изучения дисциплины студент должен:

И.Канта о направлению подготовки «Бизнес-информатика» и профилю подготовки программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи: . 28, Дискретная математика, Жарикова Л.А. К. ф.-м.н., доцент компетенций в части, предусмотренной настоящей рабочей программой.

Дисциплина реализуется на факультете математики и компьютерных наук кафедрой дискретной математики и информатики. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с теорией современных баз данных, историей и тенденциями их развития; формированием у будущих специалистов практических навыков по разработке моделей, проектированию баз данных и разработке приложений Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций выпускника: Преподавание дисциплины предусматривает проведение следующих видов учебных занятий: Рабочая программа дисциплины предусматривает проведение следующих видов контроля успеваемости: Объем дисциплины составляет 3 зачетные единицы часов , в том числе в академических часах по видам учебных занятий.

Семестр СРС, в том числе экзамен Учебные занятия в том числе Контактная работа обучающихся с преподавателем Всего из них Лек Лабораторные Практи- КСР консуль- ции заняческитации тия занятия Форма промежуточной аттестации зачет, дифференцированный зачет, экзамен экзамен 4 1. Изучение предмета завершается письменным экзаменом в конце семестра. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения.

ПК-8 Способность применять на практике международные и профессиональные стандарты информационных технологий, современные парадигмы и методологии, инструментальные и вычислительные средства Знать: Объем, структура и содержание дисциплины. Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах Всего Лекции Практические занятия Лабораторные занятия Самостоятельная работа Формы текущего контроля успеваемости по неделям семестра Форма промежуточной аттестации по семестрам Модуль 1.

Сущность и принципы построения баз данных 1 История и мотивировка баз данных Прием лабораторных работ 2 Система управления базами данных. Методология функционирования баз данных 5 Проектирование реляционной базы данных 6 Принципы управления параллельным доступом.

Рабочие программы дисциплин | бизнес-информатика (бакалавриат)

Иванов Б. Дискретная математика. Алгоритмы и программы: Лаборатория базовых знаний,

Рабочая программа дисциплины Дискретная математика для направления подготовки Бизнес-информатика. уровень бакалавр. Разработчик.

Отзывы выпускников и студентов направления Берюков Г. А специализированные предметы, такие как программирование, базы данных, анализ данных, финансовый учет позволяют говорить со многими специалистами на одном языке и оперативно решать любые вопросы, связанные с моей работой. Кучеренко Д. Выпускник кафедры бизнес-информатики, заместитель начальника Управления информатизации и автоматизации Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга Профессия бизнес-аналитика — одна из самых востребованных -специальностей.

Причина заключается в том, что современные компании стали активно менять схемы работы, автоматизировать процессы, интегрировать высокотехнологичные системы. Востребованность специалистов в сфере бизнес-аналитики активно проявляется ни только в коммерческих организациях, но и в органах государственной власти, так как в результате развития информатизации в государственных информационных систем накоплена различная информация.

Процик И. Я занимаюсь разработкой приложений для выгрузки и обработки данных, приложений для построения отчетности и аналитических приложений с ключевыми показателями на платформе . Помимо , неотъемлемыми инструментами для работы являются: Многие необходимые для работы навыки я получил благодаря обучению в СЗИУ:

Информатика и информационные технологии

Биркгоф Г. Винберг Э. Курс алгебры. Дополнительные учебники Аршинов М. Грани алгебры. Земор Ж.

(программа подготовки бакалавров) Рабочая программа дисциплины содержит требования к результатам . профессионального цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению «Бизнес-информатика». “Дискретная математика”, ”Общая теория систем”, “Теоретические основы.

.

Программирование

.

Рабочие программы дисциплин | бизнес-информатика (бакалавриат). Print Программа производственной практики Дискретная математика.

.

Резюме педагогического работника

.

Ступень: Бакалавриат Поколение: ФГОС 3+ Год аккредитации: Предмет, Курс, Семестр, Рабочая программа, Аннотация к РП Дискретная математика, 1, 1 . Научные направления, в области которых осуществляются.

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б2.Б.2 ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА

.

Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавриата Бизнес-информатика. Утверждено на.

.

.

т ик и Программа дисциплины Дискретная математика для направления «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра Автор программы: . и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость.

.

01 - Введение в дискретную математику. Теория множеств и комбинаторика