Журнал ВРМ

На этом сайте используются файлы , соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. В процессе обучения бакалавры изучают основы экономических наук, приобретают обширные знания в области фундаментальных экономических дисциплин, овладевают методами и инструментами статического и экономического анализа, проявляют свои индивидуальные интересы в освоении наиболее существенных курсов прикладной экономики. Взаимодействие различных социально-экономических процессов изучается на уровне государственной политики и государственных финансов, коммерческих и некоммерческих организаций, а также на уровне рынков. Экономист работает с большим количеством информации, поэтому ему нужно не только знать профессиональную область деятельности, но и владеть навыками работы на компьютере и иметь практический опыт работы со специализированным профессиональным программным обеспечением. В бакалаврской образовательной программе ведется усиленная языковая подготовка. Иностранный язык студенты изучают в течение трех семестров, а затем имеют возможность повышать свой уровень на факультативных занятиях. Программу в целом, отличает акцент на многообразие и междисциплинарность методов, применяемых в процессе обучения, по окончании которого выпускник будет готов начать свою профессиональную деятельность в различных областях экономики или продолжить свое обучение на следующей образовательной ступени — магистратуре и получить степень магистра, которая существенно способствует карьерному продвижению не только в России, но и зарубежом.

Тест по теме «Тесты с ответами по статистике»

Эксперты регулярно обсуждают результаты последних исследований в этой области, методы их проведения, а также квантификации и анализа результатов. В моду входит наукастинг Наукастинг — относительно новый термин в экономике, означающий анализ индикаторов и краткосрочное прогнозирование в режиме реального времени. Понятие ввела Лукреция Рейхлин из Лондонской школы бизнеса, использовав метеорологический термин применительно к экономике.

В отличие от метеорологов, предсказывающих погоду на некоторое время вперед, экономистам приходится не только прогнозировать ближайшее будущее, но еще оценивать и уточнять эту оценку текущее состояние и ситуацию в недавнем прошлом. Поскольку ключевые статистические показатели например, ВВП рассчитываются с большим опозданием, а впоследствии неоднократно пересматриваются, точная информация о реальном положении дел в экономике в любой момент времени практически отсутствует. В самом факте таких краткосрочных прогнозов нет ничего необычного — этим всегда занимались эксперты, опираясь на анализ субъективных мнений и суждений.

Методы анализа данных и бизнес-прогнозирование. Версия для печати Описательная статистика и визуализация данных. Практическое занятие 1.

Индивидуальный опрос позволяет максимально использовать способности и знания каждого специалиста. В отличие от индивидуального при групповом опросе специалисты могут обмениваться мнениями, учесть упущенное каждым из них, скорректировать свою оценку. Обмен мнениями является обычно стимулирующим началом в выдвижении и творческой разработке новых идей. В то же время недостатки такого опроса состоят в сильном влиянии авторитетов на мнения большинства участников экспертизы, в трудности публичного отказа от своей точки зрения и в ряде других факторов психофизиологической совместимости.

Среди методов индивидуального экспертного прогнозирования следует выделить метод интервью, аналитические экспертные оценки например, в виде докладной записки , морфологический анализ и др. Ниже дана краткая характеристика некоторых из представленных в табл. Метод интервью предполагает беседу организатора прогнозной деятельности с экспертом-прогнозистом о будущем состоянии предприятия и его среды.

Этот метод требует от эксперта умения быстро, фактически экспромтом, давать качественные советы на поставленные вопросы. Одновременно может проводиться опрос нескольких экспертов, однако в этом случае есть опасность потери самостоятельности экспертов и, кроме того, интервью грозит превратиться в дискуссию Метод интервью по своей сути но не по форме очень схож с методом очного анкетирования.

Анкетирование заключается в предъявлении эксперту опросного листа-анкеты, на которую он должен дать ответ в письменной форме в то время как интервьюирование предполагает устный ответ эксперта интервьюеру. Анкетирование может быть и заочным, когда нет непосредственного контакта эксперта с организатором прогнозной деятельности. Метод аналитических докладных записок анали-тических экспертных оценок в форме докладной записки предполагает, что эксперт-прогнозист выполняет самостоятельно аналитическую работу с оценкой состояния и путей развития, излагая свои соображения письменно.

При этом для выявления важности проблем и решений используют метод предпочтения, метод рангов.

По горизонтали 2. Виды ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании 3. Принцип прогнозирования, требующий корректировки прогнозов по мере необходимости при поступлении новых данных об объекте прогнозирования 5.

Статистика интернет-магазинов на материалах исследований, самые поможет выбрать верный курс при развитии вашего онлайн-бизнеса. Это короткие ответы на самые распространенные вопросы по работе Интернет-продажи в России: статистика, аналитика, конверсия, прогноз.

Цель курса Ознакомить слушателей с различными концепциями и технологиями интеллектуального анализа данных, с акцентом на возможности многомерного статистического анализа и применение ПО для его использования в процессах планирования и принятия бизнес решений. Развить понимание возможностей и ограничений популярных технологий анализа данных. Темы Введение. Обзор основных задач и технологий анализа данных.

Типы данных. Предварительная обработка данных. Описательная статистика и визуализация данных. Практическое занятие 1.

Прогноз развития рынка: как сделать его грамотно

Оценка влияния стратегии компании на развитие тренда 3. Применение коэффициентов сезонности 4. Построение прогноза продаж Экстраполяция динамических рядов предполагает, что закономерность развития, действующая в прошлом внутри ряда динамики , сохранится и в будущем.

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье бюджет затрат и т.д. в соответствии с бизнес-моделью предприятия. Средняя продолжительность экономического кризиса (на основе статистики за последние лет.

В данной статье мы рассмотрим пример ведения и анализа статистики продаж на производственном предприятии. Пример, описанный в статье, также подойдет для сферы розничной и оптовой торговли, для анализа продаж отдельного магазина. Подготовленный нами шаблон по анализу продаж в носит очень масштабный характер, он включает в себя различные аспекты анализа динамики продаж, которые не всегда нужны каждой компании. Перед использованием шаблона обязательно адаптируйте его к специфике вашего бизнеса, оставив только ту информацию, которая нужна для мониторинга колебаний продаж и оценки качества роста.

Вводные моменты по анализу продаж Прежде чем проводить анализ продаж, вам необходимо наладить сбор статистики. Поэтому определите ключевые показатели, которые вы хотели бы анализировать и периодичность сбора данных показателей. Вот перечень самых необходимых показателей анализа продаж: Показатель Комментарии Продажи в штуках и рублях Сбор статистики продаж в штуках и рублях лучше вести отдельно по каждой товарной позиции на ежемесячной основе.

Также такая статистика позволяет отслеживать изменение средней цены отгрузки товара при наличии различных бонусов или скидок партнерам. Себестоимость единицы продукции Себестоимость товара является важным аспектом любого анализа продаж. Зная уровень себестоимости продукта, вам проще будет разрабатывать трейд-маркетинговые акции и управлять ценообразованием в компании.

Тесты МВА. Методы исследования в бизнесе

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов. Чтобы иметь общее представление о перспективности рынка, нужно ответить на вопросы: Какова емкость рынка?

Стратегии работы предприятий гостиничного бизнеса Вы можете изучить статистику бронирований постоянного клиента. Однако.

Количество поставщиков увеличивается и не ограничивается Китаем, а к услугам ритейлеров появились компании, которые берут на себя все - от формирования ассортимента до упаковки и отправки посылок так называемый фулфилмент интернет-магазинов. Неудивительно, что количество желающих заниматься электронной торговлей возросло. Только вот получается это далеко не у всех: В этой статье мы проанализировали статистику интернет-магазинов на материалах исследований за годы и собрали самые показательные факты, знание которых поможет выбрать верный курс при развитии вашего онлайн-бизнеса.

Статистика продаж товаров в России и за рубежом - отличия и особенности Самое заметное отличие российского ритейла от европейского и американского - непропорционально большое количество продавцов и покупателей в Москве по сравнению с другими регионами. Еще одно отличие - большая доля доставки товаров самовывозом. У этого явления как минимум две причины: Следующая особенность, которую отмечают исследователи при анализе интернет-рынка, - в России преобладает оплата наличными за товар.

В году наличные все еще преобладают. Это следует учитывать ритейлерам при выборе форм оплаты. У вашей службы доставки должна быть хорошо отлажена схема передачи наложенных платежей, а курьера нужно выбирать с учетом того, что ему придется иметь дело с деньгами, чеками и накладными. Рейтинг интернет-магазинов - ТОП самых успешных Гиганты рынка электронной коммерции, такие как Озон и Эльдорадо, уже не первый год занимают лидирующие позиции.

Мы приведем десятку магазинов с самыми высокими объемами продаж за год. Если вы хотите приблизиться к лидерам по прибыли, числу клиентов и другим показателям, берете с них пример.

Анализ и прогнозирование продаж: методология, технология, кейсы

Как узнать, что будет завтра Эти модели как раз в дальнейшем и помогают аналитикам и руководству компаний -заказчиков наших систем принимать управленческие решения. В этой статье я расскажу о возможностях построения моделей в .

Какую пользу для бизнеса несут технологии Big Data Это, например, информация с касс торговых сетей, статистика об активностях даже сами не подозревают), прогнозирование их дальнейшего поведения.

Развитие и повышение социально-экономического статуса и положения страны выдвигает на первый план задачу анализа и перспектив развития субъектов рыночных отношений на различных иерархических уровнях управления с целью выбора оптимальных управленческих решений, направленных на повышение эффективности и деловой активности их функционирования. Вэтой связи возрастает роль методологии статистического моделирования и прогнозирования состояния, структуры и основных тенденций развития субъектов рыночных отношений вне зависимости от отраслевой принадлежности, форм собственности и внутренней структурной градации.

Важнейшая задача прогнозирования явлений и процессов — выявление закономерностей и установление основных тенденций развития. Для анализа общих тенденций не целесообразно рассматривать каждый случай в отдельности. Чем больше по числу единиц статистическая совокупность, тем, при прочих равных условиях, качественнее проявляется закономерность, присущая изучаемому явлению или процессу.

Устойчивые пропорции в экономических явлениях и процессах проявляются при действии закона больших чисел. Моделирование и прогнозирование позволяют управлять массовыми экономическими явлениями и процессами и предвидеть их развитие. Для моделирования и прогнозирования социально-экономических явлений и процессов решающее значение имеет принцип взаимной связи и взаимной обусловленности явлений. Для того, чтобы глубоко понять явление, необходимо изучить внешние и внутренние причинные взаимосвязи, познать конкретное состояние и условия его возникновения и существования.

Общественные явления находятся не только во взаимной связи, но и в непрерывном движении, изменении, развитии — именно это обусловливает необходимость прогнозирования. Предметом моделирования и прогнозирования в сфере бизнеса является система, воспроизводящая объект исследования так, что на ее основе могут быть изучены структура и размещение социально-экономических явлений, их изменения во времени, связи и зависимости. При моделировании объект, интересующий исследователя, заменяется некоторым другим объектом, который называется моделью.

Каковы же объективные основания замены одного объекта другим? Предметы материального мира — целостные системы свойств, связей, отношений, процессов.

Бизнес статистика и прогнозирование Часть 1 4